upПятница, 15.11.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость |

Главная | | Регистрация | Вход

Вход на сайт
Меню сайта
Поиск
Наши друзья
  • Сайт goafamily.com
  • База знаний по игре
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Март » 2 » Итоги февраля, или как бульдозер всю малину испортил
    16:09
    Итоги февраля, или как бульдозер всю малину испортил
    Не было бы так смешно, если бы не было так грустно....

    Вчера в середине дня бульдозер переехал и повредил оптическую линию связи, соединяющую два наших дата-центра. Вот такие вот итоги февраля: все наши силы брошены на решение проблем связи - коту под хвост: спасибо неловкому водителю бульдозера. Итог: 40 минут серверы не были доступны, а после переключения на другие каналы связи - практически у всех игроков ухудшилось качество связи с игровыми серверами, усилились потери пакетов, участились лаги и фризы. Благо, проблема временная, и работы по ее устранению ведутся с момента возникновения.

    Было еще несколько неприятных моментов.

    В последнюю пятницу месяца произошел кратковременный сбой в системе управления подписками, что привело к зависанию части платежей между точками оплаты и нашей базой данных. Морально устаревшая система дала сбой ровно в день повторной оплаты, ровно через 2 месяца после релиза. Законы Мерфи во всей красе:
    Цитата:
    "Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться."
    "Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше."
    В один из выходных из-за неверной конфигурации сервера Делика в течение примерно 12 часов было невозможно положить в инвентарь персонажа ни один игровой предмет. А для игроков сервера Лантис было проведено несколько внеплановых профилактических работ по несколько часов и безрезультатные попытки оптимизировать серверный софт для исключения лагов (как впоследствии выяснилось - не там искали, хоть это радует!).

    С каждым таким моментом наша служба поддержки получает очередную волну обращений и в очередной раз время ожидания ответа на обращения увеличивается экспоненциально.

    Ну и самое неприятное: ключевая проблема №1 (лаги, фризы) по факту на данный момент не решена. Качественного изменения в ситуации нет.

    С точки зрения клиента все это мало интересно. Рядовому пользователю нет никакого дела до того, что наши инженеры ведут работу по прокладке резервной оптики между дата-центрами, разработчики работают над созданием новой версии системы управления подписками. А я только и занимаюсь поиском возможных причин лагов и фризов всея Рунета (еще немного, и вполне кандидатскую смогу защитить по теме маршрутизации трафика через Франкфурт).

    Но не иссякаем наш оптимизм и вера в светлое будущее, чем и с вами хочу поделиться!
    1. О хорошем №1. Что бы там и как бы там не говорили - мы побороли ботов. Как в таких случаях говорят, пацан сказал - пацан сделал. Даже первый видео подкаст на эту тему выпустили на радости - сам себя не похвалишь - никто не похвалит (см. комментарии к подкасту). Обратная сторона медали: получаю массу сообщений от забаненных с жалобой на несоразмерность вины и наказания. Мол картошку украли, для себя немножко поботили, а вы сразу к стенке. Уже в фоновом режиме начал думать, как быть. Решения пока не нашел: скорее всего в ближайшее время обращусь к вам за советом, попробуем вместе "систему наказаний" оттюнить.
    2. О хорошем №2. После множества экспериментов наконец-то сами для себя разобрались в причинах сетевых проблем: причина лагов, фризов и прочих "-ов" - не в нашем серверном оборудовании, и не в программном обеспечении, а именно в каналах связи от пользователей до наших серверов. Проверено лично: играл сам и долго, подключившись напрямую шнурком к игровому серверу прямо в дата-центре, в том числе участвовал в осаде (в качестве зрителя, правда). Ну и множество других проведенных нами экспериментов это подтвердили.

    Ну и в завершении о планах на ближайшую перспективу.
    1. Во-первых, имея весь накопленный за февраль багаж раз и навсегда покончить с гадкими сетевыми проблемами насколько это физически возможно в рунете. Не вдаваясь в детали, скажу: улучшить ситуацию в наших силах!
    2. Во-вторых, вернуть в игру всех тех, кто ушел из-за проблем. Не из меркантильных финансовых соображений, а из принципа. Заполнить 5 серверов, и открыть шестой. Для начала.
    3. В-третьих, сделать нашу службу поддержки лучшей в своем роде, достойной сообщества игроков Aion

    Хочу отдельно поблагодарить всех, кто принимает активное участие в улучшении проекта. Ваша помощь неоценима и именно благодаря этому в течение февраля нам удалось расставить все точки над i, разобраться в причинах и следствиях проблем.

    Ну и самый актуальный вопрос, который всех сейчас интересует: когда будут устранены последствия "бульдозера". Очень рассчитываю на то, что произойдет это сегодня до 13-14 часов
    __________________
    С уважением,
    руководитель проекта Aion в РФ и СНГ
    Артур Хачатуров

    Оригинал статьи вы найдете здесь
    Просмотров: 588 | Добавил: hobot0ff | Теги: лаги, Итоги февраля, Артур Хачатуров, фризы, Делика | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Новое на форуме
  • Временный топик (3)
  • НОВЫЙ СЕРВИС ПО АИОН (0)
  • Купить кинары на руоффе, гарант игровых сделок! (0)
  • Купить кинары на руоффе, гарант игровых сделок! (0)
  • Мало новых тем. (2)
  • Голосование
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 27
    Новое на сайте
    [08.04.2010]
    Чат-радар (0)
    [06.04.2010]
    СО - Святилище Огня (0)
    [05.04.2010]
    Агроконтроль. Агро, или почему нас не лю... (3)
    [05.04.2010]
    Прохождение данжа "Тень левого крыл... (0)
    [29.03.2010]
    (Блокнот) Рифты (разломы) Aion (6)

    Copyright hobot0ff © 2024

    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru